среда, 10 декабря 2008 г.

Про пылесосы и про разную лабуду

Не так давно Экслер делился заклинанием по отваживанию навязчивых продавцов пылесосов "Кирби". Суть заклинания заключается в попытке попонтоваться и проинформировать собеседника о наличие пылесоса Rainbow. Ну вроде как задавить авторитетом уже потраченной денежной массы.

Каганов вот тоже соглашается, что заклинание достойное, демонов изводит, разум их путает, мозг конвульсиями мучает. Но так же предлагает и свой вариант, который представляет очень завуалированный вариант фразы "у меня нет денег", т.е. полную противоположность.

На самом деле все эти выпендрежи с "Кирби" и Rainbow напоминают примерно следующее:
- Купите "супер держатель для туалетной бумаги со встроенным компасом"! Только сегодня, только для Вас, безумно полезный многофункциональный прибор, всего за $XXX.
- Да зачем мне эта дребедень, я уже купил "супер вантуз с электронной мухобойкой"! $YYYY стоит, как-никак, вот это вещь!
или
- Да я бумагой не пользуюсь, я все больше пальцем...

Все эти вещи безусловно полезные и нужные: и бумагу туалетную куда-то ставить надо, и трубу прочистить иногда нужно, и пылесосить тоже нужно. Только вот реализация перечисленных устройств и цена лоховская.

Короче, палю тему, чем знающие люди пользуются для решения, так сказать, задач пылеудаления (между прочим бесплатно. Бесплатно и для Вас, и для этой "темы", кстати, тоже).
Вот здесь находится то, что решает задачи грамотно.
И выглядит это по сравнению со всем вышеперечисленным ну примерно вот так же:

Комментариев нет:

Отправить комментарий